Основной целью функционирования Центра является содействие эффективной реализации Национальных целей и задач в области устойчивого развития посредством проведения научно-методологической и информационно-аналитической деятельности.
Предварительный перечень мероприятий на 2022-2023 годы
5 июня 2024 года Республика Индия, федеральная парламентская конституционная республика, объявила результаты 18-х всеобщих выборов в Лок Сабха. Партия Бхаратия Джаната (БДП), возглавляемая премьер-министром Нарендрой Моди, получила 240 мест в Лок Сабхе, состоящей из 543 членов, нижней палате двухпалатного парламента Индии. Индийские политические обозреватели назвали этот результат неожиданным, поскольку БДП потеряла около 20% своих предыдущих мест в парламенте, что потребовало формирования коалиционного правительства.
Читать аналитическую записку
Узбекистан активно добивается вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) с 2016 года. В данной аналитической записке рассматриваются потенциальные выгоды и риски, связанные со вступлением Узбекистана в ВТО, с учетом его влияния на экономику, торговлю и внутреннюю политику страны. В нем дополнительно исследуются проблемы, с которыми сталкивается Узбекистан в процессе вступления, и потенциальные последствия для его региональных и международных торговых отношений.
Читать аналитическую записку
Центральная Азия, исторически характеризующаяся как водная «горячая точка» из-за своего географического положения, засушливого климата и динамичного перемещения населения, уже давно сталкивается с трудностями, связанными с водой, особенно после постсоветских преобразований. Распад единой экономической системы в 1991 году побудил новые независимые государства создать отдельные национальные структуры управления водными ресурсами, что существенно изменило совместное планирование, распределение и управление водными ресурсами. В ответ пять вновь образованных стран Центральной Азии в 1992 году учредили Межгосударственную координационную водную комиссию (МКВК) для надзора за региональным управлением водными ресурсами, первоначально придерживаясь принципов вододеления советских времен. Однако неудовлетворенность этими механизмами привела к гидрополитическому тупику, вызванному расхождением экономического давления и стратегий развития среди стран Центральной Азии.
Читать аналитическую записку
Четвертая промышленная революция, также известная как Индустрия 4.0, относится к широкому спектру технологических инноваций, включая Интернет вещей (IoT), искусственный интеллект (ИИ), автоматизацию, большие данные (Big Data) и другие цифровые технологии. Эти технологии вносят существенные изменения в производственные процессы, услуги и общество в целом. Общепризнано, что цифровая трансформация уже сегодня стала драйвером развития мировой экономики, а в течение последующих десяти (ИКТ) будут еще глубже интегрированы в экономику и общество стран мира. По прогнозам международной компании по изучению рынка цифровизации «International Data Corporation», к 2023 г. более 50% всех расходов в сфере ИКТ в мире придется именно на цифровую трансформацию и инновации. При этом исследования показывают, что цифровая экономика растёт в среднем в 2,5 раза быстрее всей экономики в целом, а инвестиции в цифровые технологии опережают «нецифровые» в 6,7 раз. Исследования показывают, что за последние тридцать лет увеличение инвестиций в цифровые технологии на один доллар приводило к увеличению ВВП до 20 долларов, в то время как аналогичное увеличение инвестиций в нетехнологичные отрасли приводили к увеличению ВВП только на 3 доллара.
Скачать полное интвервью
Несмотря на ряд имеющихся структурных и системных проблем в деятельности Организации Объединенных Наций, на ее площадках решаются большинство ключевых глобальных проблем, касающихся не только военной безопасности и поддержания мира, но и также вопросов экономической, социальной и культурной сфер. ООН разрабатывает концепцию достижения Целей устойчивого развития (ЦУР). Поэтому можно считать OOH универсальной международной организацией, имеющей высокую степень легитимности, которой не обладает ни одна другая международная организация.
Скачать обзор
Мы изучили стоимость и финансирование национальных программ иммунизации в 28 странах с низким и средним уровнем дохода: их законодательство в области иммунизации, отсортировав их по сторонам, ответственным за финансирование, заинтересованным сторонам, действующим программам, охватываемым вакцинам, продвижению, донорской организации и процессам реализации. На основе анализа в качестве факультативной передовой практики были определены 6 стран: Шри-Ланка, Боливия, Коста-Рика, Сальвадор, Монголия и Вьетнам. Кроме того, были изучены несколько других программ иммунизации в развивающихся странах с низким и средним уровнем дохода, таких как Молдова, Азербайджан, Бутан, Гана, Армения, Грузия и Индонезия. Программы иммунизации в этих странах охватывают практически все аспекты: сроки, поставки, хранение, применение, профилактику, мониторинг, обучение персонала, программы финансирования и обстоятельства соблюдения правил. Кроме того, процесс финансирования иммунизации четко определен в их национальном законодательстве.
Скачать доклад